Отрывок из отчёта Дениса Ивлева от мая 1920г -
viewtopic.php?p=15630#p15630"... я решил поехать по лесной дороге через границу Вышневолоцкого и Удомельского округов с Пуйги на Млёво. «Спрошу у местных, - думал я, - если можно проехать на моей девятке, то сунусь в лес...».
До Пуйги добрался быстро и по пути сфотографировал место Смоленского храма в Старом и новую часовню в честь Блаженной Матроны Московской в Пуйге. Попросил благословение на дорогу. И то, что было дальше, иначе как чудом и не назовёшь.
Местный мужичок, встретившийся мне на выезде в сторону Млёво, осмотрев мою машину, произнёс: «Проедешь, дорога подсохла». И я мимо бывших прудов по дамбе поехал в бор. Миновав с десяток луж, довольно глубоких, но не вызвавших серьёзных опасений, я подумал, что испытания закончились. Но на краю делянки, при объезде одной из глубоких луж, я сел на деревянный пенёк. Снялся при помощи проезжавшей Нивы. Добрый дядька, который мне помог, сказал, что две лужи будут глубокие, а дальше всё нормально. Тут подъехал джип. Решили не рисковать и страховать меня тросом. Две глубокие лужи преодолели. При чём практически проехал я их сам, поддерживаемый тросом. Отцепились, попрощались.
Еду себе по бору, проехал ещё лужи. Смотрю, мой попутчик меня ждёт на дороге. Оказалось, что совсем неприметная лужа таит в себе опасность для моей «девятки» - она слишком глубока. Я бы мог утопить двигатель. Снова достал трос, снова еду привязанный. Решили трос не снимать до самого млёвского поля. Выехали на поле без приключений. Отцепились. Распрощались.
Но не тут-то было. За ручьём, который превратился в бурный поток, снова стоит мой спутник. Вот здесь я точно утону, понял я. Снова трос. И я плыву за джипом по самые окна в воде. Правда плыл недолго - всего лишь несколько секунд и даже не заглох, но ощущения непередаваемые...
На сей раз уже окончательно распрощался со своим спасителем, без которого сидел бы я в бору на границе районов ещё долго, и помчался к старинному Млёво.