Не могу удержаться от цитирования интересной точки зрения - что подобные вопросы неразрешимы в спорах, поскольку спорящие находятся на разных этических позициях:
"Вопрос об отношении к секс-меньшинствам и пределах дозволенного им стоит в ряду таких же неразрешимых проблем, как право на аборты, смертную казнь, ношение оружия, трансплантацию органов умерших, истребление городских собак и кошек и так далее. Часть из них более существенны, часть менее, но объединяет их одно – несовпадение этических принципов спорящих.
Человеческое общество базируется на этике. На определении понятий добра и зла. Всё остальное – производное. Даже такая базовая для материалистов и марксистов вещь, как экономика, стоит именно на этике.
Теоретически нет ограничений на сжигание умерших людей с последующей продажей пепла крестьянам на удобрения... Вполне рентабельное производство, да и дорогущую землю вместо кладбищ можно пустить под бутики. Но – этические ограничения не дают развиваться этому перспективному сектору экономики, подрывая неуклонный рост ВВП.
Вопрос об отношениях общества к девиациям, в том числе и к гей-культуре, тоже лежит в области этики. В определении того, что есть зло, а что – добро. Где баланс между правами личности и его обязанностями перед обществом.
На «ощущательном» уровне мы все понимаем, что права и обязанности – две стороны медали, скрепленные между собой ребром – правовыми процедурами. Но когда речь заходит о конкретике, это «ощущение» стирается в бессмысленных попытках навязать свою этическую систему другим.
Именно здесь проблема решается только одним способом – через жегловское «Я сказал!» со стороны государства. Этические принципы не могут быть согласованы, но могут подчиниться действующему закону. Государство в этом случае просто использует свое право на насильственное насаждение своей точки зрения, которое отсутствует у частных лиц."
источник - http://vz.ru/opinions/2014/1/14/667753.html