Денис Ивлев писал(а):Владимиру: Ты пишешь: "ты опять начинаешь подсовывать удобные тебе фрагменты. А что, вся Мста привольная и прямая, как Ладожский канал? Или там все же есть Боровичские пороги и прочие радости?". Проглочу, хотя ты адски не прав в таких обвинениях. Видимо, ты не читал или плохо читал о сути спора, а уж сборника и подавно не читал. Я говорю об использовании паруса на всей водной системе и на примерах это доказываю.
Ты абсолютно прав! Потому что если хотя бы один раз, на каком-то участке, при попутном ветре и обученной команде шли под парусом, то можно смело утверждать об использовании. Но я расчитывал, что ты имел ввиду расстояния, не столь удаленные от ВВ.
Денис Ивлев писал(а):Я тебе привёл рисунок из книги о судоходстве, там барка и парус
и растяжки, называемые фалами. А теперь попробуй представить как та поперечная палка, называемая реей, будет ловить ветер для замены галсов и какая должна быть команда для этого, чтобы кроме всего прочего успевать просовывать рею в нужный просвет между растяжек. При условии, что нужно держать фарватер при меняющемся ветре и русле.
Денис Ивлев писал(а):Про Грузино: это не та ли яхта, пожалованная Аракчееву, перевозка которой вылилась в целую эпопею?". Ну здесь ты меня совсем поразил. То ты профессионально мне тут про "растяжки" пишешь, то барку от яхты не отличаешь.
Я уже сказал, что ничего не понимаю в морском (речном) деле, у меня просто образование техническое. А про тягу к парусам я показал на примере банкноты. Но ты безусловно будешь прав, если станешь утверждать, что "давеча, это не то, что ноныче"
Денис Ивлев писал(а):Поворчи ещё:))))) Я говорил и писал о встрече. И ещё раз напишу здесь. Приглашаю в Вышний Волочёк и надеюсь на встречу!
Я не ворчу, но и ты хотя бы пытайся соответствовать тому сословию, к коему себя относишь