Модератор: Алексей Крючков
Экий ты быстрый, быстрее меня про меня всё видишь! Я пока только задаю вопросы... На которые чаще никаких ответов не получаю.Алексей Намзин писал(а):Ты приходишь к православию
А вот мне не понятно, почему христиане перестали молиться богу-отцу? Ну и "растроения личности" (Бога) я тоже не понимаю, в этом плане мне объяснение ислама кажется логичнее (что Иса был лишь пророком)Алексей Намзин писал(а):он действительно был почитаем народом на равных с Христом и Мадонной (не певицей).
Эх, не предприниматель ты! Ща бы не жаловался на маленькую зарплату, а занимал бы просторный собственный офис со сверкающей неоном вывеской - "Потомственный целитель, знахарь и колдун, маг 13-го уровня, профессор Международной Академии знахарей, Алекс Ван Намсинг" и брал бы по сотке за каждое произнесённое слово...Алексей Намзин писал(а):когда я работал над главой "Заговоры", я пошёл к трём ведьмам с вопросами и оказался в учениках. Это было в 90-хх гг. Да так всё стало получаться, что
А как же слова, что рукописи не горят? Эх-ма, лучше бы отдал их кому, интересующемуся!Алексей Намзин писал(а):все собранные мною заговоры я сжёг. А их было на хорошую книгу.
А это - уже предрассудок, батенька!Алексей Намзин писал(а):трудно мне было бы держать в одной руке фигу
Вот-вот, православие делает человека рабом! Он начинает поклоняться не богу, а попам, их ручки целовать, да ещё эти языческие традиции поедания "тела христова" (да к тому ж - из одной ложечки, полная антисанитария, Онищенко на них нет!) и поклонения останкам умерших... Брр!!!Алексей Намзин писал(а):стоя на коленках, трудно работать
Теоретически - да, фактически же - подчинёнными церковных иерархов. В этой поездке я это особенно хорошо увидел.Алексей Намзин писал(а):1.Православие делает человека рабом Божьим.
Я в чужой монастырь со своим уставом не хожу. Если я пришёл в гости, то я уважаю традиции хозяев, как любой культурный человек. К тому же он нас спонтанно подловил. Герасимов, и тот попался! В СК я уже так не попался ему!...Алексей Намзин писал(а):2. Ну, ручку о.Владимиру и ты целовал, когда он тебя благословлял у Млёвской церкви - сам видел
Про кагор - я согласен, и про закусить - тоже Но зачем же из одной ложки? А ежели в ней туберкулёзные палочки окажутся?Алексей Намзин писал(а):я лучше съем просвирку из пресного теста и горячим кагором запью.
Не, ну или они бы с этим злом боролись, или бы уж не обманывали "потребителей", выдавая булочку за мясо Зачем, ежели кагор с хлебом - тоже неплохо! Вон, Петр 1-й в Кунсткамеру рюмкой водки завлекал, и ничего!Алексей Намзин писал(а):в нас живёт древнее Зло. И поэтому мы всё равно хотим крови и мяса. Вот отцам церкви пришлось хоть так пререориентировать
Ай, молодцы какие! И что понятным языком бубнят - тоже хорошо!Алексей Намзин писал(а):И родился баптизьм. Сидят на лавочках
Ну, я не против картинок - пусть будут Только лобызать их - антисанитарноАлексей Намзин писал(а):Икон на стенах нет - ничто не раздражает.
Кстати, правильно! Тока тогда логичен следующий вопрос: а зачем тогда вообще верующему человеку церковь?Алексей Намзин писал(а):Никаких посредников.
Алексей Крючков писал(а): а зачем вообще верующему человеку церковь?
Алексей Намзин писал(а):Ну, это вопрос к пастырям. ... человек стремится к духовному общению с себе подобными.
Ну почему сразу пьяных? Я Вам такие вопросы задавал и когда трезвый вёл машину в С.К. А где ж их задавать? В храме? Бесполезно! Там их даже не услышат, сочтут богохульством... Незнакомых спрашивать - тоже бесполезно. Получается, никого нельзя спрашивать! Получается, что если есть вопросы, то их задавать нельзя, и надо либо тупо верить во что-то не логичное, с чем не соглашается сознание, или спорить с непонятным только потому, что оно непонятно? А вот понять не ясное - никак нельзя? И получается, что если Бог создал человека, то сознание он ему дал по ошибке? Как рудимент?Павел Иванов писал(а):То, что написано, может быть отнесено к разряду пьяных разговоров на кухне. ... я не уверен, что кто-то ожидает здесь ответов
Да, Пал Сергеич, интересует. Потому что взгляд христианских священников (и РПЦ - особенно) в этом вопросе вызывает внутреннее несогласие и подозрение в их корыстной заинтересованности в именно такой трактовке... Никого персонально не хочу обвинить, это экономический интерес профессии, он не зависит от личности, но объективно, по способу получения денег на своё существование, они заинтересованы трактовать это только так, и никак иначе!Павел Иванов писал(а):вопросов два. Первый - о рабстве и свободе человека. То есть раб или сын человек Богу? Если вопрос об этом, то ответ я изложу отдельно. Это большая тема.
Вот это - скорее не вопрос, а высказывание сомнения в том, что она если и нужна, то только для распространения веры (религии) и для слабых духом людей. Но для конкретного человека, человека достаточно умного, чтобы не бояться смотреть правде в глаза, "посредники" в его "общении" с тем, что именуют для простоты "Бог" - не нужны... Поэтому по второму вопросу вряд ли целесообразно "спорить". Я уважаю точку зрения оппонентов, но понимаю, что они будут обосновывать то, во что верят, а не наоборот - верить в то, что обоснованно сознанием, логикой.Павел Иванов писал(а):Второй вопрос: о Церкви - нужна ли она?
Не понимаю взаимосвязи и (простите) не верю ни в какое спасение и загробную жизнь... Считаю, что в любом религиозном учении собрана мудрость предков о правилах поведения людей в обществе, чтобы просто не уничтожить друг друга. А форма "устрашения и поощрения" добавлена (в понятном древним людям мифическом виде) для того, чтобы простые люди скорее воспринимали эти правила, потому что без кнута и пряника большинство людей не способны быть хорошими, ибо произошли (извините) не от Адама, а от общего предка с обезьяной и животные инстинкты в природе человека - это и есть тот дьявол, победить которого сознание человека - никак не может окончательно... К сожалению! Даже хорошего, умного и доброго человека! "Бес" всегда может вдруг вылезти из тёмных уголков души, независимо даже от самого человека... Это и есть - единство и борьба противоположностей.Павел Иванов писал(а):что такое грех и что такое спасение? Потому что Церковь обсуждается только в этом контексте и без этого нет смысла говорить о нужности Церкви как института.
А что делать? Вообще нигде и никогда об этом не спрашивать и не говорить? И потом, Христос, кажется, ходил из дома в дом, из деревни в деревню, и нигде не отказывался говорить о главном... Не говорил спрашивающим - здесь не место... Спрашивают - отвечай, так, кажется?Павел Иванов писал(а):христианство вообще очень просто и невыносимо сложно одновременно. Его нельзя выносить "отдельной темой" в подвале форума. Это, если хотите, вопрос жизни и смерти человека. И когда это обсуждается одновременно с карстовыми озерами, вопросом о бессилии русского народа пред властью и новыми книжками по краеведению... Это моветон, господа.
Серьёзность не в интонации или в словах, а в значимости ответов для вопрошающего Можно делать крайне серьёзный, нудный и постный вид, но совершенно не интересоваться ответом... А можно и в шутку, как бы дурачась, задать главный вопрос своей жизни, например: "Давай, поженимся?" Умного человека форма не должна сбивать, умный должен видеть суть! И понимать, чем обусловлена форма. Я бы ещё понял, ежели б Вы так на вопрос он незнакомого анонима осторожно среагировали...Павел Иванов писал(а):призвать вас, господа, к предельной серьезности в таких вопросах...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1