Страница 1 из 1
Куженкино
Добавлено:
23 ноя 2012, 12:48
Алексей Крючков
Наша поездка на станцию Куженкино осенью 2012г -
viewtopic.php?f=29&t=333Алексей Вульфов о Бологое-Полоцкой железной дороге:
http://www.nasledie-rus.ru/podshivka/9527.phpНаше наследие. 8. Заповедная дорога -
https://youtu.be/rbVHFtoXFbcПо результатам этой поездки П.С. написал статью, которая опубликована в сегодняшних Ведомостях -
http://vedtver.ru/issue/12399 Фоторепортаж - тут:
http://vedtver.ru/news/12211Попробую и я сделать свой небольшой фотоотчёт о поездке.
- Мост перед станцией Куженкино. Необычная конструкция.
- Опоры моста и насыпь были сделаны сразу на 2 колеи - предусмотрительно!
- Склад и магазин на станции Куженкино
- Склад для хранения керосина
- Ж/д казарма (дом для железнодорожников)
Re: 15/11/12 Куженкино - Баталино
Добавлено:
25 ноя 2012, 22:35
Павел Иванов
Куженкино я на "Сводах" опубликовал
http://tversvod.ru/page186/?full=1
Re: Куженкино
Добавлено:
20 июл 2015, 13:25
Денис
В Куженкино вокзал работает по нечетным дням.
Куженкинский храм
Добавлено:
24 янв 2016, 16:11
Алексей Крючков
Интересные сведения вычитал в книге "Селения земли Бологовской" про Куженкинский храм: "В Бологовском районе известен только один случай в селе Куженкино, когда в 30-е годы жители собрались всем селом и отстояли свой Свято-Преображенский храм, не дав его осквернить чекистам. Этот храм действует до сих пор." (стр.11)
Re: Куженкино
Добавлено:
27 янв 2016, 12:29
Павел Иванов
А может быть присутствующие здесь бологовские краеведы что-то смогут уточнить? Коль скоро храм вновь открылся в 1947 году и действовал до 1962 года, община была активная. И также интересно было бы уточнить, "30-е" - это 1930 год или 1937 год. Ибо это, как говорится, две очень большие разницы. Если первая дата - то да, ничего удивительного, так было чуть не везде, даже и там, где храмы в итоге окончательно закрылись к началу 1940-х годов.
Добавлено:
27 янв 2016, 13:56
Алексей Крючков
Братцы, этот текст (про Куженкино) написал умерший М.А.Иванов, насколько помню. Так что ответить нам, к сожалению, скорее всего - некому... (( Если только чудом кто-то из знающих не объявится (
Конфликт куженкинского иерея с благочинным
Добавлено:
23 апр 2016, 00:36
Алексей Крючков
Ретро-поезда пойдут через Куженкино
Добавлено:
05 июл 2017, 21:04
Денис Ивлев
Паровозы 20 века будут возить по выходным пассажиров в ретро-рейсы в Тверской области
Фото: Алексей Алексеев
Два паровоза серии Л, прибывшие в Бологое из ТЧЭ-12 Санкт-Петербург еще в начале июня, ждут окончания работ по капитальному ремонту на участке железной дороги Бологое-Полоцкое-Куженкино. Уже в августе они отправятся в свой первый ретро-рейс в Тверской области.
Один из лучших и самых массовых советских паровозов — паровоз «Победа», получивший в 1947 году серийное обозначение Л в честь своего конструктора Льва Лебедянского (в просторечии «Лка»), будет по выходным заступать на вахту вместо привычного тепловоза в составе пригородного поезда №6692/6691 Бологое-Осташков-Бологое.
Отправиться в историческую поездку сможет любой желающий. Стоимость билета на пригородный поезд составляет 280 рублей (до Осташкова).
Эти рейсы (по измененному графику, предусматривающему 20 минутную стоянку на конечной) будут посвящены истории создания заповедной Бологое-Полоцкой железной дороги — настоящему железнодорожному музею, протянувшемуся на сотни километров в центре России. Эта линия является уникальным памятником истории, культуры, архитектуры и быта железнодорожного транспорта XX века.
Здесь, в Куженкино (поселок в Бологовском районе), проведены работы по музеефикации станции. Остановка ретро-поезда на конечной будет длиться в течение 20 минут — для ознакомления с историей создания Бологое-Полоцкой дороги.
Первые пробные обкатки паровозов в направлении Осташкова запланированы на июль 2017 года (сразу после открытия участка и окончания капитального ремонта дороги). А торжественное открытие ретро-рейсов планируется на первое воскресенье августа — в День железнодорожника.
afanasy